Фото редукторов и деталей
Редуктор на двигателе серии EJ. Вес без эл/запуска ~ 15 кг. Фрезерован из плиты Д16Т.
Редуктор на двигателе серии EA. Вес без эл/запуска ~ 14 кг.
Для моделей ЕА-71, ЕА-81 и ЕА-82 разные только переходные шайбы.
Перевёрнутый редуктор на двигателе EA-71 старой серии (до 1983 г.).
Винт очень тяжёлый, тяга всего 130 кг. на ~ 4000 об/мин, но телега летает превосходно.
За свои лётные характеристики получила прозвище Дурмашина.
Ещё фото
Шестерни к редукторам от автоматических
коробок а/м "Мазда" с разными передаточными отношениями. Попадаются шестерни с i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,1; 2,21; 2,27; 2,31.
Шестерни c i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,21; 2,31 (межцентровое расстояние 77 мм) взаимозаменяемы между собой.
Аналогично шестерни с i = 2,1 и 2,27 (межцентровое расстояние 74,5 мм).
"Начинка" редуктора.
Применяются материалы Д16Т, В95, 30ХГСА и 45А.
Заготовки корпуса редуктора после расточки и детали.
Редуктор с плитой для двигателей серии EJ.
Рядом заводной диск с жигулёвским резиновым демпфером. Чертёж редуктора
Перевёрнутый вариант редуктора для автожира ВОРОН-01