Картинка Фото редукторов и деталей

SubaruAviA 


Редуктор на EJ18

Редуктор на двигателе серии EJ. Вес без эл/запуска ~ 15 кг. Фрезерован из плиты Д16Т.

Редуктор на EA71

Редуктор на двигателе серии EA. Вес без эл/запуска ~ 14 кг. Для моделей ЕА-71, ЕА-81 и ЕА-82 разные только переходные шайбы.

 Перевёрнутый редуктор на EA71

Перевёрнутый редуктор на двигателе EA-71 старой серии (до 1983 г.). Винт очень тяжёлый, тяга всего 130 кг. на ~ 4000 об/мин, но телега летает превосходно. За свои лётные характеристики получила прозвище Дурмашина. Ещё фото

Шестерни к редукторам

Шестерни к редукторам от автоматических коробок а/м "Мазда" с разными передаточными отношениями. Попадаются шестерни с i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,1; 2,21; 2,27; 2,31. Шестерни c i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,21; 2,31 (межцентровое расстояние 77 мм) взаимозаменяемы между собой. Аналогично шестерни с i = 2,1 и 2,27 (межцентровое расстояние 74,5 мм).

Комплектующие редуктора

"Начинка" редуктора. Применяются материалы Д16Т, В95, 30ХГСА и 45А.

Корпус редуктора и детали

Заготовки корпуса редуктора после расточки и детали.

Редуктор с плитой для серии EJ

Редуктор с плитой для двигателей серии EJ. Рядом заводной диск с жигулёвским резиновым демпфером. Чертёж редуктора

Редуктор автожира

Перевёрнутый вариант редуктора для автожира ВОРОН-01

На главную

Hosted by uCoz
Фото редукторов и деталей


E-mail: subaru_avia@front.ru



Hosted by uCoz