Чертежи редукторов
Второй вариант редуктора для Субару.
Там, где нет промышленного производства шестерён, наладить
их производство практически невозможно.
Из трёх изготовленных шестерён я выбрасывал две.
Редуктор
Тип 3 серии 1 с шестернями от автоматической коробки а/м "Мазда Фамилия" с
мощностью
до 90 л.с. Очень удобные для установки щестерни, хотя и менее мощные.
С этого момента я стал устанавливать в редукторы только японские шестерни. Очень мощные,
с
большим наклоном зубьев, высочайшего качества (точность изготовления соответствует классу,
применяемому в авиакосмической промышленности и прицезионном оборудовании).
Редуктор Тип 3 серии 2 с шестернями от
АКП а/м "Мазда " с мощностью до 120 л.с.
Редуктор универсальный Субару Тип 4 серии 1.
Один из первых подобных редукторов уже налетал
более 400 часов на МДП с Субару ЕА71. Фото редуктора