Февральская газовка 2004 г.
У меня появился новый помощник - бывший
(если лётчики бывают бывшими) заполярный лётчик Сергей Лунёв. Хоть и поздно, но вовремя.
Он придумал и помог сделать транспортные крепления для перевозки крыльев.
"Начинка " центроплана.
В центре хорошо виден электромеханизм (от Ан-2) выпуска закрылков.
Радиатор стоит неудачно, поэтому охлаждение двигателя под вопросом.
Обтекатель центроплана самолёта.
"Сэндвич" стеклоткань - пенопласт - стеклоткань. Получилось очень лёгкая конструкция.
Кабина и приборная панель самолёта.
Ручка управления самолётом закрыта от клубных бездельников, которые любят понажимать на всякие кнопочки.
Самолёт перед клубом.
Я определяю центровку самолёта путём взвешивания
(пересчёт нагрузки на переднюю и основные стойки шасси) .
Подготовка к газовке самолёта.
Сейчас запустим двигатель и со всех окрестных дворов сбегутся полчища детей.
Полученные характеристики с карбюратором от Ниссан Ваннет