Открытие сезона 2004
г.на Иркутском водохранилище
В конце марта к нам приехал Забава и вся летающая техника стала стаскиваться в Иркутск.
Погрузка самолёта в грузовик.
Сборка самолёта.
Всё, что не успели сделать в клубе, доделывали на свежем воздухе.
Первая поломка шасси. Наша техника должна выдерживать колдобины и глубокие колеи.
Для того, чтобы стать надёжным в воздухе, надо быть надёжным на земле.
В этот день мы заменили трубу стойки шасси на более толстую, выкинув резиново-пластинчатые
амортизаторы, которые толком и не работали.
На следующий день стойка выдержала, но сложился узел её крепления.
Вид спереди
Вот так это выглядело. В принципе, узел был спроектирован неудачно.
Ну вот все наши мытарства позади и начались скоростные пробежки.
Видео пробежки (826 кв)
СКАЧАТЬ
А это результат перегрева свечи в течении нескольких минут полёта.
Калильное число свечи
было меньше на единицу, чем необходимо.
Две телеги с Субариками из трёх присудствовавших на соревнованиях.
Вадим Кальк поставил
рекорд экономичности работы двигателя ЕА71 - 7 л/час.
На заднем плане "летающий танк "
Игоря Фильчикова взлётным весом 480 кг!