Открытие сезона 2004 г.на Иркутском водохранилище

 

 

В конце марта к нам приехал Забава и вся летающая техника стала стаскиваться в Иркутск.

Погрузка самолёта

Погрузка самолёта в грузовик.

Сборка самолёта

Сборка самолёта.

Наша команда

Всё, что не успели сделать в клубе, доделывали на свежем воздухе.

Первая поломка

Первая поломка шасси. Наша техника должна выдерживать колдобины и глубокие колеи.

Поломка стойки

Для того, чтобы стать надёжным в воздухе, надо быть надёжным на земле.

Вид сбоку

В этот день мы заменили трубу стойки шасси на более толстую, выкинув резиново-пластинчатые
амортизаторы, которые толком и не работали.

Снова поломка

На следующий день стойка выдержала, но сложился узел её крепления.

Снова поломка

Вид спереди

Скрученный узел

Вот так это выглядело. В принципе, узел был спроектирован неудачно.

Самолёт

Ну вот все наши мытарства позади и начались скоростные пробежки.
Видео пробежки (826 кв)     СКАЧАТЬ

Сгоревшая свеча

А это результат перегрева свечи в течении нескольких минут полёта. Калильное число свечи
было меньше на единицу, чем необходимо.

Субару ЕА71

Две телеги с Субариками из трёх присудствовавших на соревнованиях. Вадим Кальк поставил
рекорд экономичности работы двигателя ЕА71 - 7 л/час. На заднем плане "летающий танк "
Игоря Фильчикова взлётным весом 480 кг!

 

 

 

 

 

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz