Сезон 2003 г. в нашем клубе
В этом году сезон начали рано,
в марте, поле было не готово, поэтому летали прямо с дороги. Водители и ГИБДД
были недовольны.
Это всё, что относится к
Субару в нашем клубе, мы стащили в одну кучу. Вверху 3 ЕА71 и ЕА82, внизу ЕА82 и EJ18 с карбюратором К-151.
Около клуба опробуем на
самолёте двигатель ЕА82 с редуктором
2,21 и винтом 1,8 х 0,92 м. - тяга ~ 180 кг. при 4500 об/мин.
У этого самолёта длинная
история. Его делали одни, продолжали другие и заканчивают третьи. Сначала на
нём стоял двигатель от мотоцикла “Урал” (был сделан подлёт), но он сильно
грелся. Теперь на нём стоит Субару ЕА71 с редуктором 2,29. Крылья и оперение
изготовлены по мотивам Бро-11М.
Этим летом в нашем клубе
впервые распробовали поплавки.
Руководитель клуба Евгений Лузов на дельталёте “Галс” с Субару ЕА71. Несмотря на малую тягу 120
кг. слишком “тяжёлого“ винта,
она отлично летает. По словам Евгения, это первая в его жизни телега, на
которой, при полной даче газа в полёте, вжимает в сиденье. Поэтому она получила
прозвище Дурмашина.
Порванный жигулёвский демпфер.
В этом сезоне
было несколько отказов на МДП с Субару ЕА71. В первом случае
отказ самопальной электросхемы подключения генератора
с Хонды (некачественная пайка). Во втором слетел патрубок с помпы
охлаждения двигателя – лётчик сразу этого не заметил, от перегрева упали
обороты, сел нормально. Обошлось заменой
поршневых колец. В третьем порвался ремень генератора (его профиль был меньше
необходимого – отработал около 100 часов). В четвёртом разрушился жигулёвский
демпфер, заметили уже после повторного вылета.
Первый и неудачный вывоз
самолёта в поле – срезало зубья шестерни стартёра из-за неправильной его
установки.
А это мы на полётах почти всем
составом.
Здесь можно скачать видео газовки самолёта с ЕА71 ( 784 КВ ).
: Скачать