Сезон 2003 г. в нашем клубе

 

 

В этом году сезон начали рано, в марте, поле было не готово, поэтому летали прямо с дороги. Водители и ГИБДД были недовольны.

Большая заначка

Это всё, что относится к Субару в нашем клубе, мы стащили в одну кучу. Вверху 3  ЕА71 и ЕА82, внизу ЕА82 и EJ18 с карбюратором К-151.  

Газовка самолёта

Около клуба опробуем на самолёте двигатель  ЕА82 с редуктором 2,21 и винтом 1,8 х 0,92 м. - тяга ~ 180 кг. при 4500 об/мин.  

Самолёт с Субару

У этого самолёта длинная история. Его делали одни, продолжали другие и заканчивают третьи. Сначала на нём стоял двигатель от мотоцикла “Урал” (был сделан подлёт), но он сильно грелся. Теперь на нём стоит Субару ЕА71 с редуктором 2,29. Крылья и оперение изготовлены по мотивам Бро-11М.

Субару на поплавках

Этим летом в нашем клубе впервые распробовали поплавки.

Галс с Субару

Руководитель клуба  Евгений Лузов на дельталёте “Галс” с Субару ЕА71. Несмотря на малую тягу 120 кг. слишком “тяжёлого“ винта, она отлично летает. По словам Евгения, это первая в его жизни телега, на которой, при полной даче газа в полёте, вжимает в сиденье. Поэтому она получила прозвище Дурмашина.

Порванный демпфер

Порванный жигулёвский демпфер.  В этом сезоне было несколько отказов на МДП с Субару ЕА71. В первом случае отказ самопальной электросхемы подключения генератора с Хонды (некачественная пайка). Во втором слетел патрубок с помпы охлаждения двигателя – лётчик сразу этого не заметил, от перегрева упали обороты, сел нормально. Обошлось  заменой поршневых колец. В третьем порвался ремень генератора (его профиль был меньше необходимого – отработал около 100 часов). В четвёртом разрушился жигулёвский демпфер, заметили уже после повторного вылета.  

Самолёт с Субару

Первый и неудачный вывоз самолёта в поле – срезало зубья шестерни стартёра из-за неправильной его установки.

Наш аэроклуб

А это мы на полётах почти всем составом.

Здесь можно скачать видео газовки самолёта с ЕА71 ( 784 КВ ). : Скачать

 

 

 

 

 

На главную

Hosted by uCoz