Пятница, 23.08.2019
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 18 сообщений
0   Спам
18. граф   (03.07.2006 06:13) E-mail
можно у вас или через вас найти винт 3 лопасти пластик изменяемого шага на земсе

0   Спам
17. артем   (21.06.2006 12:07) E-mail
двигатель на субару 71 еще не продали

0   Спам
16. Валерий   (14.05.2006 12:31)
Эрольд по су с EJ18.К151 надо-бы развернуть на 180 град.В наборе Н главный жиклёр приближается к уровню поплавковой камеры ,а поплавок всплывает и запирает иглу.Двигатель как правило на взлётном и быстро съедает бензин в камере.Проверено была вынужденная.В редукторе шпонки надо бы хотя-бы с инструментальной стали ставить-на 50 часов не хватает.Шайбу фиксирующую шпонку на главном валу желательно фиксировать хотя-бы лактайдом.Фиксация корпусных стяжных болтов М6 не надёжна.Во внутренней полости один выкрутился и порвал стартерный облегчённый маховик.Была вынужденная.Ответственней нужно подходить к изготовлению валов редуктора.Посадочная шейка со стороны двигателя верхнего вала прослаблена.Опорный подшипник снялся от руки и имеет следы от проворачивания.Шпонку щестерни немного-бы ещё и срезало.Есть и ещё замечания по редуктору.Сыроват.На аэросани пойдёт.

0   Спам
15. Валера   (08.03.2006 19:18) E-mail
Эрольд, здравствуйте, наверное я правильно на этом сайте ищу с вами контакт. Ответьте мне пожалуйста.Это Волгоград. Валерий.

0   Спам
14. Владимир   (14.10.2005 17:40) E-mail
ПРЕДЛАГАЕТСЯ К ПРОДАЖЕ КНИГА "ЗАВОЕВАНИЕ ВОЗДУХА" , ИЗД. ТИПОГРАФИЯ Т-ГО ДОМА М.В.БАЛДИН И К. , 1909-1910Г. ПОЛУКОЖАНЫЙ ПЕРЕПЛЕТ, ПОТЕРТ,400 СТР., СОСТ. ХОР. ЦЕНА 30 000РУБ.
СОДЕРЖАНИЕ:
Настольная книга по воздухоплаванию и летательной технике. Составлено на основании новейших открытий и изобретений. С предисловием графа Цеппелина, 162 рис. в тексте. Перевод с немецкого Мих.Кадиш.
Завоевание воздуха.Ганса Доминика. Аэростат. Летательные фантазии прошлаго.Ф.М.Фельдгауза. народные легенды и сказания. Ф.М.Фельдгауза. Воздушные шары с нагретым воздухом и газомФ.М.Фельдгауза. Современный воздушный шар. Капитана Отто Нейшлера. Достижение на воздушном шаре северного полюса.Д-ра А.Штольберга. Полеты через горные хребты. Д-ра А.Штольберга Научное воздухоплавание. Д-ра О.Стеффенса. Аэростаты и воздушные змеи на службе атмосферической физики, астрономии и географии. Изучение высоких слоев атмосферы при помощи воздушного шара и змея. Регистрирующие шары и воздушные змеи на службе аэрологии. Обсерватории и экспедиции. Результаты научных подъемов воздушных шаров и змеев.Значение воздухоплавания для астрономии и географии.
Управляемый аэростат. Его история, современное состояние и практические задачи. Д-ра Гуго Экенера. Фантастические проекты и первые неудачные попытки. Изобретение мотора. Постепенное улучшение конструкции аэростата. Две основных конструктивных точки зрения. Полеты Сантос-Дюмона. Современные аэростаты с баллонетами полуподвижной и подвижной конструкции. 1.Франция. 2.Германия. 3.Другие страны. Неподвижная система аэростатов. Неудачные попытки и несчастные случаи. Практическое значение и возможность применения управляемых аэростатов для целей сообщения, военного дела и науки. Летательные аппараты. Инж.Н.Штерна. Летательные аппараты, приводящиеся в движение мускульной силой. Планеры. Предшественники современных аэропланов. Современные аэропланы. Ортоптеры и геликоптеры. Значение летательных аппаратов для целей сообщения, спорта и культуры.
Екатеринбург тел.(343) 233-33-75, Владимир Ильич.

0   Спам
13. "Стриж"   (15.07.2005 17:29)
Здравствуйте. Я представляю авиаклуб "Стриж", который находится в Комсомольске-на-Амуре. В статье одного из изданий мы прочли про ваш клуб. А именно про создание автожира "Ворон-1". Так же из статьи мы узнали, что ротор вы закупали у американской фирмы. Так вот, мы можем изготовить на базе нашего клуба любые детали и комплексы любой сложности. Попоросту говоря, тот же ротор мы сделаем вам с неменьшим качеством, за значительно меньшую стоимость. Если вас заинтересовало наше предлодение, то отправтье ответ на данный E-mail: 7@e-mail.ru

0   Спам
12. Александр   (26.05.2005 15:20) E-mail
Двигатель ЕА81

0   Спам
11. Эрольд   (02.04.2005 22:11) E-mail
Все двигатели серии EJ "кушают" масло на больших оборотах, я столкнулся с этой проблемой на своём самолёте. Сейчас я поставил в систему вентиляции картерных газов самодельный маслоотделитель, на днях полетаем, если будет положительный эффект - сообщу и выложу схему на сайт.

0   Спам
10. Аркадий Пасхавер   (09.03.2005 08:40) E-mail
У меня установлен 205 двигатель. Это WRX 2001 года.
Нужна информация по нему. Любая.

0   Спам
9. mars   (04.03.2005 21:00) E-mail
я купил американский автожир
на нём стоит двигатель субару
проблема в том , что он выкидывает многго масла через сапуны
выхлоп чистый
что может служить причиной?

0   Спам
8. Алекс   (07.01.2005 17:59) E-mail
e-mail sve-runova@yandex.ru

0   Спам
7. Алекс   (07.01.2005 17:53) E-mail
есть двиг. ЕА81 1600 без навексного и МКПП передний привод в г.Якутске

0   Спам
6. Алекс   (07.01.2005 17:43) E-mail
небходима схема соединения вакуумных шлангов двиг.ЕА82г.в1988 карбюратор АКПП

0   Спам
5. игорь   (15.11.2004 21:25) E-mail
Люди добрые, нужен коленвал ЕА-71 хорошо бы в компл.
с вкладышами . delta_sm@mail.ru

0   Спам
4. Вячеслав   (18.03.2004 19:14) E-mail
Есть мотор ЕА71 в отличном состоянии (80 000 км пробег по Израилю).

1-15 16-18

Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz