ПОЛЁТЫ ВЕСНОЙ 2005 ГОДА
В апреле 2005 года самолёт
находился на льду иркутского водохранилища в пос. Молодёжный.
Из-за огромной толщины рыхлого и мокрого
снега пришлось ждать середины апреля, пока весеннее солнце
не растопило эту кашу.
Пилотировал Сергей Виноградов.
Всего было три лётных дня. 16 апреля за 5 вылетов налетали 23 минуты, причём
два крайних вылета мы летали вдвоём.
Впервые! Обзор на этом самолёте практически круговой, как на мотодельтаплане.
19 апреля был сделан всего один вылет.
Внизу дул слабый ветер, а наверху штормило. По словам Сергея, раньше он
не попадал в такую погоду.
В течении всего полёта приходилось постоянно активно управлять самолётом. Летать
можно, но не нужно.
20 апреля ветер стих и мы "оторвались на полную катушку". За 7 вылетов налетали 55 минут. В этот день мы
экспериментировали
с разными карбюраторами и новыми винтами. В пятом вылете самолёт после взлёта круто
пошёл вверх.
Крайний вылет сделали вдвоём. Сергей показал мне, как самолёт может летать с нормальной тягой винта.
На хорошей скорости крен в 50 градусов и более не вызывает никаких проблем.
Взлёт с недостатком тяги.
Это уже лучше.
Взлёт с "подрывом".
Взлёт с конвейера.
Посадка на минимальной скорости.
В одноместном варианте самолёт меньше 65 км/час "не летит".
Общий вывод всех этих полётов таков - нужен пластиковый многолопастный винт и самолёт "попрёт"!