ПОЛЁТЫ ВЕСНОЙ 2005 ГОДА



В апреле 2005 года самолёт находился на льду иркутского водохранилища в пос. Молодёжный.
Из-за огромной толщины рыхлого и мокрого снега пришлось ждать середины апреля, пока весеннее солнце
не растопило эту кашу.
Пилотировал Сергей Виноградов. Всего было три лётных дня. 16 апреля за 5 вылетов налетали 23 минуты, причём
два крайних вылета мы летали вдвоём. Впервые! Обзор на этом самолёте практически круговой, как на мотодельтаплане.
19 апреля был сделан всего один вылет. Внизу дул слабый ветер, а наверху штормило. По словам Сергея, раньше он
не попадал в такую погоду. В течении всего полёта приходилось постоянно активно управлять самолётом. Летать
можно, но не нужно.
20 апреля ветер стих и мы "оторвались на полную катушку". За 7 вылетов налетали 55 минут. В этот день мы
экспериментировали с разными карбюраторами и новыми винтами. В пятом вылете самолёт после взлёта круто
пошёл вверх. Крайний вылет сделали вдвоём. Сергей показал мне, как самолёт может летать с нормальной тягой винта.
На хорошей скорости крен в 50 градусов и более не вызывает никаких проблем.

С крылом оно привычней

Взлёт с недостатком тяги.

С крылом оно привычней

Это уже лучше.

С крылом оно привычней

Взлёт с "подрывом".

С крылом оно привычней

Взлёт с конвейера.

С крылом оно привычней

Посадка на минимальной скорости.

С крылом оно привычней

В одноместном варианте самолёт меньше 65 км/час "не летит".
Общий вывод всех этих полётов таков - нужен пластиковый многолопастный винт и самолёт "попрёт"!

НАЗАД

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz